Более 150 000 упаковок конфет "Москва" были проданы в Москве сразу же после выпуска

14.03.2018

В числе оптовых покупателей - сам московский производитель подарков из сладостей приобрел огромную партию продукции, чтобы порадовать своих сотрудников, их дети смогут получить красивые, вкусные сладости, создающие атмосферу праздника. Генеральный директор Ольга Бурлак отмечает, что многие корпоративные заказчики подтвердили свой интерес к приобретению данных конфет. Учитывая масштабность покупки, многие организации решили продолжить свою заботу о детях сотрудников, которым действительно приятно получать сладкие подарки. Покупку конфет также подтвердили многие общественные организации, депутаты, все они хотят порадовать своих работников и избирателей качественными сладостями. Фирменные конфеты с обновленным вкусом стали действительно востребованными и популярными.
Представители московской мэрии провели весьма оригинальный конкурс, который позволил подобрать лучший рецепт для фирменных конфет. Сотрудники нашей компании "Экономный Дед Мороз" являлись активными участниками данного мероприятия.
Алексей Немерюк подтвердил получение сразу 25 заявок, в конкурсе приняли участие люди из разных городов. После приема заявок, состоялось масштабное голосование, его провели во второй половине августа, такой подход позволил честно определить победителей.
Изначально предсказать итоги данного голосования было сложно, эксперты считали, что большинство людей выберут рецепты, которые похожи на рецептуру торта "Москва". Практически во всех рецептах использовались традиционные компоненты, по размеру - конфеты были небольшими, чтобы соответствовать ГОСТу.


Возврат к списку